THE LEGEND OF MIRGORAS

Миргорас Masterbook Расы Профессии Подготовка Игра Магазин Враги Боги Mist Island

Давным-давно, когда еще не было компьютеров, а о игровых приставках никто даже и не слышал, была одна Игра…

По мере развития она превратилась в целый мир, населенный разными существами, которые жили своей жизнью, работали, общались и, конечно же, сражались! И в этом мире мог побывать каждый. Позже из этой настольной игры были взяты: боевая система, персонажи, части мира и, до сих пор создаются компьютерные игры, пишутся книги…

Называлось это творение Dangeon & Dragons. Родилась эта игра в Америке, в каком то незапамятном году, и до России добралась очень и очень не скоро. Это сейчас достать да купить можно все что угодно, благо есть магазины, интернет наконец! А в те времена ничего похожего не было. Зато были такие прелести как «железный занавес» и «холодная война». По этому лицензионный аналог появился в Советском Союзе лишь в 80-х, и название ему было «Заколдованная страна».

Достать ее было не просто. Игра ходила по рукам (от тех счастливцев, что купили или переписали), переписывалась, создавались даже целые кланы (они и сейчас есть) игроков готовых сутками не покидать волшебный мир.

Суть игры в следующем: Играть может сколько угодно человек, благо игра настольная и строится на воображении. Один ведущий (мастер игры, хранитель, летописец, бог - на выбор), остальные игроки. Мастер описывает происходящие с игроками события, местность, врагов, согласно «книге ведущего». Соответственно чем богаче воображение мастера игры, тем играть интеррресней! Игроки выбирают стартовые параметры (расу, оружие…) и следуют указаниям ведущего. Все спорные моменты в игре (бои, игры, и т.п.) решают с помощью кубиков.

Цель игры: как обычно - убить главного злодея. Интерес увеличивается, если не знаешь: «а кто ж злодей то?». Игрок может решить это сам!
Каждый ведущий добавляет в игру что-то от себя. А настоящий мастер игры способен создать свой мир и свою игру. У нас (во дворе…) была копия «Заколдованной страны», переписанная, где-то с оригинала Sherron’ом. В оригинальную версию я почти не играл. Sherron почти сразу переделал ее (причем, весьма удачно) на свой вкус. Играли ночами, иногда несколько дней подряд (впечатлений…ни одна компутерная игрушка и близко не стояла!). Кто играл – знает:) Игру к стати так и не прошли…

Я подключился в игру не сразу, но с самого начала решил создать нечто подобное. Взяв за оригинал «Заколдованную страну» я создал свой мир, получивший название Миргорас. Этот мир живет по своим законам, в нем есть уникальные жители и таинственные хранители; есть новые законы магии и боевые системы; а еще есть мифология и боги для каждой расы. На создание такого мира уже ушло несколько лет, и я до сих пор продолжаю работу над ним. Где-то что-то меняю, добавляю, переделываю. Сейчас я веду работу над 4ой редакцией «Летописей Миргораса». Называется она «Ветер перемен» и повествует о событиях начала Третьей эпохи. (В первых трех частях описываются события ранних эпох). Учитывая, что игроки оказали влияние на ход истории Миргораса события Третьей эпохи являются следствием их приключений. Ну а так как главный злодей убит не был…все в ваших руках.

Пару слов о игре. В комплект входят:
Книга ведущего – содержание почти всего мира. Все страны, города, замки…
Карта Миргораса – план земель для путешествий
Карточки врагов – все те, кто могут встретится на пути. С описанием, параметрами и стоимостью
Кубики – куда ж без них!

В этой игре получаешь удовольствие от живого общения и полной свободы действий. Такого вы никогда не испытаете играя в компьютер. Компьютерные игры убивают воображение. Вот представьте себе грозного орка или светлого эльфа. Если вам представляются герои WarCraft’a или Newerwinter’a то вашему воображению нанесен серьезный урон. Совет – больше читайте! Чтение не только воображение развивает, но и воспитывает в человеке моральные принципы, по которым человек живет всю свою жизнь.

Alka O’Lender.................................................1.02.2005



Hosted by uCoz